вторник, 23 июля 2013 г.

Розовый неоновый

За успешное окончание школы мне подарили множество подарков. Как я люблю - меленькие и много:D Один из них вы видите сейчас, нет, пардон, два подарка. Яркое, розовое, неоновое, кружевное и с открытой спиной платье(ох,как много прилагательных) и серебряный клатч моей мечты...Я такая радая:))) "Выгулять" сей наряды я решила на юбилее близкого человека. И что вы думаете? Мое доброе имя Яна было безудержно утеряно, за непонятное прозвище - Красноярская Пэрис Хилтон. Хммм...это потому что я такая же розовая была в тот день,или no nice? Есть над чем задуматься...:DDD
Боже...я влюблена в этого парня. Никогда еще никто так не играл на саксофоне,как он. 
Возьми меня в жены:D
Ну и естественно, в конце вечера Яну короновали. Кто? Яяяяяна:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий