вторник, 8 января 2013 г.

Праздник к нам пришел!:))

 Иии САЛЮТ!:)))
А вот и я, а вот и я!
Сегодня, первый день, как у меня получилось добраться до компа...
А сегодня между прочим уже...8 января?
Да, точно, проверила:)))

Ну что ж, приступим к краткому рассказу о моих новогодних каникулах...
Хммм, с чего же начать... Просто так много всего произошло...
За эти дни я побывала на диване, купалась в ванной и ходила на экскурсию по местным супермаркетам -_-
И всему тому причина - мы дружно, всей семьей болеем.

Теперь о праздновании Нового года!:)))
Наша ёлочка:)
В этом году, я отмечала праздник дома, в кругу семьи.
Многие говорили, типа не скучно дома-то? Погулять не хочется?
Хочется:))) Но я считаю, что это семейный праздник, и праздновать нужно дома, ведь с кем Новый год встретишь, с тем его и проведешь:))
Самая-самая новогодняя песня, всех времен и народов!!!:)))
Подарки Всем!:))Даже нашим бобичкам:))
Игрушечки:))

Бьют куранты...
И по традиции...
Ну да, мы такие:)))
Год змеи в конце концов или нет?:)))

Я хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! 
В этот, самый волшебный праздник в году, хочется пожелать, прежде всего,исполнения желаний.
Ведь в какой еще другой праздник мы так искренне верим в чудеса и волшебство?
Новый год - это новые надежды и новые планы на их воплощение.
С Новым 2013 годом друзья!:)))

По традиции, зажигаем свечу уходящего года Дракона, прощаемся с ним, и встречаем год Змеи!

С Новым годом!:)))
Праздник к нам приходит...;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий