понедельник, 10 сентября 2012 г.

День рождения в стиле Гавайи:)))

Aloha!
Как я уже писала раньше, День рождения у меня - 21 августа.
Но поскольку все друзья были не в городе, праздновала я только с семьей (вообще такой расклад у меня происходит уже из года в год). А потом я собираюсь отдельно с друзьями, и мы празднуем:))
И ПОЭТОМУ, праздник был назначен на 8-9 числа.
Мои девы захотели устроить девичник:)) Никаких парней:)))) На том и согласились.
Стиль вечера - Гавайи.

Как обычно, песенки для настроения:))))



Наш праздничный стол. 
В составе практически каждого блюда была - рыба.
На Гавайах мы или где?:))
Все в сборе - Ходя, я, Юля, Марина:))
Цветочкииии-цветыыыы...
После того, как мы все успешно скушали, к нам всем пришла в голову одна гениальная мысль - снимать видеооо:))
О, это было нечто! В какие наряды мы только не переодевались, 
какие танцы только не танцевали:))
Позже покажу результат, когда наш мастер по видео - Юля, вылепит что-нибудь из отснятого.
Потом мы пошли на улицу, фотографироваться:))
С Ходей... в пляс пошли:)))
Я надеюсь, водитель был не против.
Наступает осень, падают листы,
Мне никто не нужен, кроме ты...
:DDD

На следующий день мы продолжили, но там уже совсем другая, да и длинная история...Может быть потом расскажу:)))

Пока-пока:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий